На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В конце 90-х ЗИЛ «Бычок» чуть не стал «Икарусом», но был сделан лишь в виде прототипа

В конце девяностых годов ЗИЛ «Бычок» чуть ли не стал «Икарусом». Однако это транспортное средство сделали только в виде прототипа.

Конец 90-х стал сложным периодом для ЗИЛа. Он в буквальном смысле слова выживал, благодаря государственным закупкам. Дело в том, что частные организации не желали заниматься приобретением устаревших и прожорливых капотных грузовых авто.

В итоге ЗиЛ решил начать сотрудничество с автозаводом Ikarus из Венгрии.

В соседнее государство в 97-ом году направили автомобильное шасси, получившее кабину городского грузового авто ЗИЛ-5301ЕО. Инженеры для грузовика сконструировали пассажирский кузов, который превращает его в городской удобный автобус. Транспортное средство назвали Ikarus 542.

Размеры автобуса составляли 7,49х2,34х2,64 м. Полная масса автотранспорта достигала 6,95 т. Авто предназначалось для маршрутного такси. В переднюю часть салона, который рассчитан на восемнадцать мест, ведёт гидравлическая удобная дверь.

Автобус спереди узнавался как продукт ЗИЛа. Сзади это был вылитый небольшой «Икарус». Здесь Ikarus 545 получил трёхсекционные вертикальные задние фонари, большое прямоугольное окно и характерные горизонтальные выштамповки.

Автобус сделали в одном экземпляре. Транспортное средство своим ходом отправили из Венгрии на территорию Москвы. По причине кризиса 98-го года, этот проект решили прикрыть и версия Ikarus 542 осталась в одном только экземпляре.

Через некоторый промежуток времени автобус опять возвратился на территорию Венгрии. По всей видимости это транспортное средство выкупил сам Ikarus. Есть мнение, что ЗИЛ бесплатно отдал эту технику, чтобы не платить деньги за её разработку, откупившись при этом от венгров.

Автобус всплыл пять лет назад на территории Венгрии во время его продажи. За Ikarus 542 просили около 1 400 000 руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх