На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Народный Mercedes для «четких» из 90х: Mercedes-Benz ML W163

Так называемые «четкие ребята» из 90-х активно эксплуатировали знаменитый Mercedes Gelandewagen, но был еще один внедорожник той же марки для такого контингента. Им являлся ML W163, выпускаемый в Австрии и Штатах.

Mercedes выпускал W163, чтобы заменить G-Class, который к тому времени уже сходил с конвейера в течение больше десятка лет.

Если первоначально немцы разрабатывали новинку вместе с инженерами японской корпорации Mitsubishi, то затем занялись самостоятельно проектом. В 1993 году компания презентовала первый прототип, а в серию он вошел спустя три года.

Пятиместный Mercedes ML W163 получил электронный контроль устойчивости и новый полный привод, самый обычный салон с деревянными вставками и кожаной отделкой, что любили автомобилисты 90-х.Внутри было просторно и комфортно, дополнительное удобство обеспечивали регулировки кресел. Емкость багажника составила 635 литров без раскладывания сидений.

Несмотря на положительные качества Mercedes W163, у него имелись и негативные. Например, мотор потреблял очень много топлива, капремонт обходился в большие деньги, электронные системы, ГУР и рейка являлись ненадежными, а со временем кузов внедорожника покрывался ржавчиной. В РФ можно и сейчас найти на вторичном рынке W163 за 300 000 – 1 000 000 рублей, но нормальный экземпляр не будет стоить дешевле полумиллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх