На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В СССР делали не только «галоши»

Накануне в одной из социальных сетей было опубликованы сканы с редкого раритетного издания «Металл и электричество». Выпущенный в 1925 году альманах печатался тиражом всего 4 000 экземпляров, но одна книга сумела дожить до наших дней.

Сейчас часто можно слышать ошибочное мнение, что СССР выпускал в те годы только приличные галоши, а вся остальная промышленная продукция была отвратительного качества и не пользовалась спросом.

Архивные фотографии показывают, что множество заводов молодого Советского Союза уже выпускали огромное количество паровозов, тракторов, стали, электрических ламп и многого другого.

Основные промышленные предприятия тогда располагались в Ленинграде, к примеру завод "Красный путиловец", выпускавший широкую номенклатуру автомобилей, тракторов, броневиков и паровозов.

От товарищей с берегов Невы не отставал и Коломенский машиностроительный завод: ежегодно предприятие выпускало 150 паровозов, 1 500 товарных вагонов, 160 пассажирских вагонов, а также железных мостов и разных машин.

Не менее известен был в те времена и завод Автомобильного московского общества (АМО). Начавший свою деятельность как ремонтные мастерские, позже предприятие освоило отверточную сборку итальянских моделей грузовиков, а затем начало выпускать и собственные. В настоящее время завод известен под названием ЗИЛ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх