На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Какой советский двигатель был лучше: «Камаз» или все же «ЗИЛ»

Первый грузовик собственной разработки Камский автозавод выпустил в 1976 году. Предыдущая модель предприятия — КамАЗ-170, была полностью сконструирована московскими инженерами завода имени Лихачёва.

На 170-й устанавливали силовой агрегат ЯМЗ и двигатель получил множество нареканий за небольшую мощность, хоть отдача составляла 180 л.с. Потому в Набережных Челнах решились на создание собственного мотора.

8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 11 литров с отдачей 210 л.с. был полностью готов к 1974 году. Любопытной особенностью силового агрегата были собственные головки блока для каждого из цилиндров. Стоит отметить, официальный ресурс новинки был на 30% лучшие продукции американского концерна Ford.

Мотор получился чрезвычайно удачным, правда позже его приходилось дорабатывать под новые запросы и требования. О качестве конструкции говорит тот факт, что двигатель использовался на многих советских автобусах и даже моделях конкурирующих предприятий.

Советские водители, которым пришлось работать и на ЗИЛах, и на КамАЗе, признают, что мотор из Набережных Челнов однозначно лучше. Вероятно по этой причине его производство возобновили в 1994 году, и двигатель собирается до сих пор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх