На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Стоимость конкурентноспособной «иранской Lada Vesta» из Азербайджана

Многие дилеры ввозят автомобили по параллельному импорту, между тем, они пока не додумались импортировать машины из Азербайджана. Интерес представляет «иранская Lada Vesta» – Khazar SD, которая может составить конкуренцию российской модели.

На побережье Каспийского моря выпускают легковые автомобили по лицензии иранского концерна Iran Khodro Corporation (IKCO).

Речь идёт о машинах азербайджанского происхождения Khazar SD (Dena) и Khazar LD (Dena Plus). Названые авто в кузове седан производятся предприятием «Азермаш», «донором» является иранская компактная модель IKCO Dena. Она, в свою очередь, представляет собой рестайлинговую версию автомобиля IKCO Samand (лицензионная копия французского Peugeot 405).

Машины из Ирана ввозили в РФ около 16-17 лет назад, но вскоре их продажи прекратили вследствие низкого спроса.

В настоящее время азербайджанский автомобиль, предположительно, имеет определённые шансы на успех. Следует учитывать, что основным конкурентом Khazar SD на российском рынке является Lada Vesta. Такие машины ещё имеются у дилеров, но, в основном, из старых запасов.

Концерн АвтоВАЗ намерен возобновить производство Vesta. По мнению аналитиков, ситуация с данной моделью может сложиться аналогично Granta. Автомобиль производится с упрощённым перечнем штатных опций, в частности, без центрального замка и ABS.

То же относится к модели Vesta – флагманские вазовские автомобили получат «спартанскую» комплектацию. В отличие от них, у Khazar SD с этим никаких проблем нет. Крайне важным вопросом являются технические характеристики ирано-французско-азербайджанской машины. Размеры кузова SD и Vesta практически одинаковы. У российских дилеров ещё можно встретить авто с бесступенчатым вариатором. В дальнейшем речь может идти исключительно о «механике». Такая коробка для Khazar SD – тоже является базовым вариантом.

Самая мощная Vesta с 1,6-литровым ДВС развивает мощность 113 л. с., тогда как Khazar – 117 л. с., при рабочей камере мотора 1,5 л. Данные показатели практически одинаковые.

Важна разница в стоимости двух моделей. Ladа Vesta в автосалонах предлагается за 1,5 млн. рублей или выше. По Khazar SD ценовая ситуация иная. В Азербайджане машина стоит 730 тысяч рублей в переводе на российские деньги.

Растамаживание авто обойдётся как минимум в 300 тысяч рублей. Для получения документа под названием СБКТС, если импортировать авто по схеме «на физлицо», нужно заплатить 62-81 тысячу рублей.

Доставка машины из Азербайджана в Россию составит ещё 150 тысяч рублей. Получается сумма порядка 1,25 млн. рублей. Далее нужно приплюсовать интерес дилера.

Розничная стоимость «иранской Lada Vesta» из Азербайджана обойдётся покупателю в пределах 1,5-1,6 млн. рублей. Речь идёт о предложении, конкурентным по отношению к флагманской вазовской модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх