На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Москвич-415С — советский Джип, который мог стать “Нивой”

Внедорожники Москвич-415 начали разрабатывать в 1957 году. Все основные узлы и агрегаты были позаимствованы у модели Москвич-410.

При этом новую модель оснастили свежим силовым агрегатом, который собирались ставить на перспективный Москвич-407. Это 1,4-литровый мотор на 45 л.с. Кроме трехступенчатой коробки машина оснащалась “раздаткой”.

Дорожный просвет составил 0,22 метра.

Первые экземпляры нового внедорожника внешне очень походили на американский Willys. Поэтому, Москвич-415 еще называли советским Джипом. Более поздние версии получили оригинальный кузов.

Максимальная скорость на автотрассе была зафиксирована на отметке 105 км/ч. В экстремальных условиях машина с легкостью преодолевала подъемы в 31 градус и водные преграды до 0,6 метра.

Самой поздней версией обсуждаемого внедорожника является Москвич-415С. Это модификацию оснастили более современным агрегатом на 75 л.с. (как у Москвича-412).

С таким двигателем внедорожнику требовалась и новая трансмиссия. Но работы по “советскому Джипу” были остановлены. Всего было собрано около двух десятков опытных образцов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх