Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling ранее не допускало пересечения своих брендов на рынке. Марка Baojun выпускала бюджетные молодежные легковушки и кроссоверы, Wuling отвечал за дешевые компактвэны и фургончики. Теперь принято решение активно развивать экспорт.
Новая гамма обзавелась отдельным логотипом серебристого цвета вместо традиционного красного.
Первой моделью стал универсал Wuling Victory, теперь настала очередь Wuling Xingchen. Если прошлогодний концепт-кар выглядел достаточно грузно, то серийный кроссовер Wuling Xingchen вышел куда более тривиальным.В конструкции кузова активно использовалась высокопрочная сталь. Тем не менее, показатели его жесткости на кручение довольно средние по сегодняшним меркам - всего 20 000 Нм/град.
В основе авто лежит модульная платформа R с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Трансмиссии 4х4 пока нет. Двигательная система представлена турбомотором 1.5, мощностью 149 лошадиных сил, двигатель работает в паре с вариатором.
Салон оснащен цифровыми приборами, панель представляет собой несколько маленьких ЖК-экранов. В перечень оснащения входят: климат-контроль, электромеханический ручник, кнопка запуска двигателя. В топовом варианте представлен «кожаный» салон и панорамная крыша. Но основной акцент сделан на относительно простые комплектации.
Кроссовер Wuling Xingchen появится на китайском в сентябре. Стоимость новинки пока не озвучена, но она обещает быть не высокой. Затем эти машины пойдут на экспорт в страны Азии.
Свежие комментарии