На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Активная аэродинамика поможет сократить расход топлива

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал, с какими проблемами планируют справиться участники заездов до сезона 2025 года. Среди них снижение расхода топлива и веса болидов.

Пэт Симондс отметил, что на данный момент гоночные автомобили остаются достаточно тяжелыми. При старте во время заездов не имеет значения, сколько литров топлива находится в баке - два или семь, но 100 килограммов топлива на старте в гонке – это много.

В будущем специалист видит машины Формулы-1 практически такими же, как сейчас - с теми же дизайном и большинством опций. Но вот динамики разгона и езды удастся добиться только за счет снижения расхода топлива.

Одной из причин большого расхода топлива инженер считает высокое сопротивление лобового стекла болидов. В первую очередь инженерам нужно снизить именно его, вместе с тем снизится прижимная сила и машины не смогут так быстро проходить повороты. Выход очевиден – использовать активную аэродинамику, отмечает Симондс.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх