На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Чего не стоит делать с двигателем своего автомобиля ни при каких условиях

Силовая установка является сердцем любого автомобиля, это главная техническая часть машины. Именно поэтому мотор установлен под капотом. Чтобы двигатель работал исправно, важно бережно к нему относиться, следить за его техническим состоянием.

Цены на топливо в России неуклонно растут. Большинство автомобилистов сейчас стараются экономить на бензине, но это не всегда положительно сказывается на моторе.

Вместо сетевых автозаправок нередко выбираются частные пункты. На таких заправках топливо, в основном, имеет низкое качество и снижение цены на него компенсируется добавлением различных примесей, а то и воды.

Некачественный бензин или дизель негативно отражаются на состоянии двигателя, и в первую очередь страдает топливный фильтр.

Очень важно правильно подбирать масло. Многие автомобилисты с целью сэкономить 200-300 рублей с покупки канистры масла, выбирают боле экономичный вариант. Поэтому не стоит удивляться, когда вместо синтетики с рекомендованной степенью вязкости покупается минералка, да еще и с неопределенной текучестью.

Некоторые убеждены, что и на минералке можно ездить – хотя бы, пока тепло, а в межсезонье можно приобрести и синтетику. Степень вязкости и температурный режим для масла – очень важные параметры. А минералка имеет крайне скудный температурный диапазон.

При перегреве такое масло становится более жидким, из-за чего некоторые компоненты ДВС могут работать с максимальным трением. В итоге появляются многочисленные задиры внутри мотора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх