На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

В США Stellantis сделает упор на бренде Chrysler

Образованная в январе текущего года транснациональная корпорация по производству автомобилей Stellantis намерена делать упор на рынке США на модели марки Chrysler, хотя ожидалось, что в приоритете компании будет бренд Peugeot.

Около четырёх лет назад компания PSA заявляла о возвращении через десятилетие на американский рынок марки Peugeot. Однако за прошедшее время произошли изменения, в частности, в результате слияния в январе этого года FCA и PSA образовался новый концерн Stellantis, а у его руководства уже совсем другие планы.

В недавней беседе с журналистами западных изданий Карлос Таварес, занимающий пост гендиректора Stellantis, отметил, что концерн в будущем сосредоточится на продвижении на рынке США бренда Chrysler. Это, по мнению топ-менеджера, будет более правильным шагом, так как стоит вкладывать средства и возможности в перспективные направления.

Что касается марки Chrysler, то у неё в последние годы наблюдаются проблемы с продажами. Если ещё 5 лет назад годовой объём реализации новых авто варьировался в районе 300 тысяч экземпляров, то по итогам минувшего года этот показатель снизился почти в три раза. То есть, Chrysler вскоре может вообще покинуть рынок США, но руководство Stellantis не хочет этого допустить, а потому сосредоточится на развитии марки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх