На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как работает служба помощи автомобилистам на дороге

Сегодня в России есть всего несколько компаний, которые оказывают автомобилистам оперативную помощь в случае непредвиденных поломок на дороге. Многие водители, которые уже попадали в беду, успели оценить качество предоставленных услуг. Рассмотрим, по какому принципу работают данные службы.

Большинство владельцев новых автомобилей, которые приобретают транспортные средства у официального дилера, даже не подозревают, что подключены к бесплатной программе помощи на дороге. В случае поломки можно будет абсолютно бесплатно получить эвакуатор, технического специалиста и консультацию юриста. Кроме того, может быть предложен подменный автомобиль, гостиница или такси. Согласно правилам большинства программ, подобными услугами могут воспользоваться те водители, которые передвигаются на гарантийных транспортных средствах или регулярно проходят обслуживание у официального дилера. Но даже владельцев старых автомобилей, которые давно позабыли, что такое сервис, на дорогах не бросают. Для них предусматриваются специальные клубные карты с набором тех же услуг, но за определенную плату.

Эффективность работы таких служб довелось проверить на практике. Все дальнейшие планы были разрушены, когда в системе охлаждения лопнул патрубок, а охлаждающая жидкость вытекла наружу. Ремонтировать такой дефект на месте — не самое простое дело, а добираться до ближайшего сервиса без ОЖ в системе — опасно. После таких приключений можно получить проблемы не только в системе охлаждения, но и в самом моторе. В результате было принято решение — обращаться за помощью в компанию «РусскийАвтоМотоКлуб». Во время звонка в контакт-центр сотрудник спросил все детали — поломка, расположение транспорта, возможность проезда, наличие блокировки колес и буксировочной проушины. Через несколько минут с компании перезвонили и сообщили, что в ближайшее время на место приедет эвакуатор и за это не нужно будет платить, так как в наличии была клубная карта. Однако, если эвакуатор по каким-либо причинам будет вынужден ждать транспорт или владельцев, за это время придется доплачивать из кармана.

Процесс погрузки транспорта занял 10 минут. Как только специалист тронулся в путь, с контакт-центра позвонили и поинтересовались, как прошла процедура погрузки. При завершении путешествия водитель эвакуатора попросил заполнить необходимые документы. В воздухе витали ожидание момента, когда он, наконец, выставит счет, но услуга действительно оказалась бесплатной. Заметим, что за такой же маршрут при вызове обычного эвакуатора пришлось бы потратить не меньше 3000 рублей. А теперь подумаем, выгодно ли приобретать клубную карту? Стоимость самой простой карты, которая и была в наличии, в РАМК составляет 4200 рублей. Конечно, это дороже единичной эвакуации и техпомощи. Но если обратиться за услугой хотя бы 2 раза в год, то все расходы окупаются. Заметим, что никаких ограничений по количеству предоставляемых услуг не установлено — можно хоть каждое утро обращаться за помощью специалистов. Нужна ли такая карта автомобилисту? Ответ однозначен — да.

Итог. В России существует несколько компаний, которые предоставляют помощь водителям во время поломок на дороге. Как правило, эта услуга распространяется на гарантийные автомобили, но за отдельную плату можно приобрести клубную карту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх