На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Икарус-ЗИЛ-545: неудачный советско-венгерский проект автобуса

К концу восьмидесятых годов автобусный парк Советского Союза нуждался в серьезном обновлении. Это касалось автобусов всех классов, включая туристические.

На то время основная специализация по созданию качественных моделей повышенной комфортности, принадлежала известному автобусному заводу Икарус. Венгры в 1989 году предложили зиловцам создать компактную 32-местную туристическую версию автобуса.

В итоге произвели довольно интересный, однако неудачный экземпляр Икарус-ЗИЛ-545.

Основой модели стали агрегаты от ЗИЛ-4331. При этом кузов транспортного средства с несущим основанием построили по классической каркасной технологии. В хвостовой части автотранспорта размещалась восьмицилиндровая дизельная силовая установка ЗИЛ-645 на 185 лошадиных сил.

У ЗИЛ-4331 производители взяли ряд других элементов. Речь идёт о сцеплении, коробки передач, карданном вале, переднем и заднем мосте, рулевом управлении с усилителем и двухконтурной тормозной системе. В автобусе установили самовыравнивающуюся подвеску на пневморессорах.

В 1989 году построили первый опытный образец модели Икарус-ЗИЛ-545 (545.02). Автобус обладал классическим прямолинейным дизайном. На 100 км расходовалось 23 литра топлива. Максимальная скорость достигала 110 км/час. Однако этот проект в итоге не заинтересовал правительство СССР. В 1992-1993 году было выпущено только 18 таких автобусов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх