На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Nysa 522- один из любимых мини-фургонов водителей СССР

В советские времена польский мини-фургон модели Nysa 522 считался одним из самых привлекательных. Решение о разработке и производстве фургона, грузоподъемностью до одной тонны, приняло конструкторское бюро FSO на территории Варшавы.

В качестве концепции выбрали полукапотную схему, в случае которой мотор авто частично находился снаружи под капотом, а также в салоне транспортного средства.

Благодаря этому увеличили обзор авто.

Фургон построили, используя простую, надежную и параллельную рамную схему с лонжеронами. Авто оснащается передней, независимой, пружинной подвеской, задним разрезным, рессорным мостом.

В авто использовался силовой агрегат на 70 лошадиных сил, трехскоростной КПП. В целом мини-фургон получился надежным и добротным. Производитель предлагал несколько вариаций кузова. В модели была увеличена высота кузова. В СССР авто ласково называли «Нюся».

Автомобиль был довольно удобный в сравнении с российскими аналогами. Машина отличалась большим количеством широких окон, включая удобное двусоставное переднее стекло, обеспечивающее хороший обзор, а также освещение в салоне. Благодаря удачно изменённому силовому агрегату, авто получило хорошую динамику, а также управляемость.

 

Ссылка на первоисточник
наверх