На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Самый гигантский КАМАЗ — «Арктика» 8×8

Производители отечественного предприятия КАМАЗ в последнее время разрабатывают достаточно интересные модели транспортных средств, привлекающие к себе внимание.

Одной из самых ярких разработок бесспорно можно назвать гигантский КАМАЗ, получивший название "Арктика". Главной особенностью модели грузового автомобиля становится наличием экстремальной модификации.

Конструктивные особенности. Испытательный "КамАЗ-Арктика" с индексом 6355 получил новейшую кабину К5 от премиального тягача КамАЗ-54901. Вездеход имеет колесную формулу 8Х8, что позволяет без возникновения каких-либо проблем эксплуатировать его в любых условиях.

Грузовик также имеет бортовую платформу и краново-манипуляторную установку за кабиной. Автомобиль оснащен 12-литровым турбированным дизельным мотором. Его мощность 450 лошадиных сил. Вместе с ним работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что добавляет удобства во время эксплуатации машины.

Условия работы. Согласно заявленным производителем данным и проведенным исследованиям, машина идеально подходит для работы в условиях Крайнего Севера и Арктики. Дорожный просвет грузовика составляет 600 миллиметров, а его общая высота более четырех метров. Еще одним положительным моментом становится шарнирно-сочленённая рама, представляющая собой сложный и дорогой элемент в конструкции, но с ней, застрявший на бездорожье автомобиль, способен вытянуть сам себя.

Экстерьер и интерьер грузовика являются очень современными. Кузов отличается резкими линиями, а также выразительным и эффектным передним бампером, выполненным из качественного пластика. Внешне экстерьер очень брутальный и резко граничит с другими грузовыми машинами отечественного производителя.

В салоне все сделано для удобства водителя. Учитывая тот момент, что автомобиль разработан для эксплуатации в сложных природных условиях, машина отличается высоким уровнем безопасности и надежности. Тканевый материал отделки является очень прочным. Приборная панель выполнена таким образом, что водитель без труда может воспользоваться всеми функциями помощи и оснащением грузовика, настраивая его работу под собственные пожелания.

Заключение. В настоящее время грузовой автомобиль выпускается серийно. Приобрести его могут крупные компании по предварительным заказам, так как количество сходящих с конвейера машин не велико. Стоимость каждого грузовика составляет 7,099 млн. рублей. Что касается оснащения, то наличие тех или иных опций обговаривается с покупателями лично, при заключении контракта на покупку грузовика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх