На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Правда ли инженеры СССР только копировали автомобили? Сравнение трех популярных моделей

Советские конструкторы разрабатывали большое количество различных автомобилей, вот только большинство из них были очень похожи на зарубежные аналоги.

ЗИС-110 и Packard 160 Super Eight Touring Sedan часто сравнивают в сети, считая, что это самый настоящий плагиат. Все дело в том, что машина была изготовлена по заказу самого Сталина, которому очень нравились американские автомобили.

Для того чтобы угодить заказчику, советские конструкторы сделали "его лимузин" похожим на ранее представленный зарубежный аналог и это решение очень понравилось Сталину.

ГАЗ-21 "Волга" и Ford Mainline также были очень похожи между собой. Кроме того, есть документальные подтверждения, что отечественный производитель покупал у американцев составляющие, которые в дальнейшем устанавливались на выпускаемый автомобиль. Поэтому сходства весьма очевидны.

ЗАЗ-966 и NSU Prinz IV стали третьей парой, которые также очень похожи. Советский вариант машины был самым бюджетным и доступным среди всевозможных авто в СССР. Рассматривая сходства можно сказать, что это явная копия, которая была создана, для того чтобы точно быть востребованной у покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх