На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

в Северной Америке будет запущен первый участок дороги с беспроводной зарядкой

В век электромобилей разные компании предлагают свои технологии развития. Так китайские производители предложили вариант электрокаров с быстрой заменой аккумуляторных батарей, а некоторые производители пошли в другом направлении.

Наверняка Вы слышали о возможностях беспроводной зарядки на многих смартфонах.

В штате Мичиган был представлен участок дороги длинной в 400 метров, оборудованный аналогичным принципом зарядки. Развитием такой технологии занимается компания Electreon из Израиля. Ранее они уже строили подобные дороги в некоторых европейских странах, но на территории Северной Америки это впервые. Как заявил вице-президент компании Стефан Тонгур, целью технологии является уменьшение размера аккумуляторной батареи автомобиля и, в то же время, увеличение его запаса хода.

В технологии применяются специализированные катушки, расположенные под асфальтом. Причем каждая подключена к концентраторам управления мощности, которые расположены на обочине вдоль дороги строго индивидуально. Соответствующий приемник также расположен под электромобилем и поглощает мощность, проходящую через каждую катушку. При развитии такой технологии каждому производителю электрокаров будет необходимо заключать договоры о сотрудничестве с компанией Electreon для установки приемников на свои автомобили.

На данный момент внимание компании Electreon нацелено не на легковые автомобили, а более габаритный транспорт, например междугородние общественные автобусы или грузовой электротранспорт. Однако компания не планирует сосредотачиваться на превращении автострад в зарядные коридоры, поскольку более эффективная зарядка происходит в неподвижном состоянии транспорта. Потому в планах компании активно располагать такие зарядные установки на перекрестках, светофорах и остановках, где автомобиль может дольше находиться в статичном положении и использовать больше времени для зарядки.

Во время демонстрации компанией Electreon новой дороги по ней проехал Ford E-Transit. Сила его зарядки достигала 19 кВт, но на небольшое время.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх