На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

М1А «Москва» — послевоенный мотоцикл, который позже стал мотоциклом «Минск»

Самым доступным мотоциклом в послевоенные годы стала модель М1А "Москва", которая отличалась массовостью и простотой технического обслуживания.

Позже, в результате всех доработок этот мотобайк стал известным многим "Минском", который пользовался спросом у молодых водителей.

Мотоцикл оснащался 4,25-литровым мотором. Снаряженная масса составляла всего 70 килограмм. Но этого было вполне достаточно для активной эксплуатации в городской среде, учитывая особенности технического оснащения. Однако, мотобайк также активно эксплуатировали и в сельской местности.

Копия такого двухколесного транспортного средства создавалась также и за границей. Так, подобная модель выпускалась и на заводе в Германии, а также в Британии. Кроме Москвы и Минска созданием мотоцикла занимались и на заводе в Коврове. Серийное производство осуществлялось вплоть до 1960 года.

Мотобайк отличался простой конструкцией. Технику покупали даже подросткам, которые только учились пользоваться подобными мотоциклами.

Эта модель подходила как нельзя лучше из-за простоты технической конструкции. Мотобайк мог разгоняться до 80 километров в час, но этой динамики было достаточно для начала получения опыта в сфере эксплуатации двухколесных транспортных средств.

Главным преимуществом мотобайка была доступная цена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх