На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

3 самых бюджетных лифтбека на российском рынке

В настоящее время распространение получили многочисленные SUV, но не каждому автолюбителю такие машины придутся по душе.

Некоторым требуется удобное отделение для багажа и привычную версию кузова. Самым оптимальным вариантом в данном случае становится лифтбек. Наиболее доступными автомобилями такого класса в 2021 году становятся следующие модели.

LADA Granta Лифтбек. Первый в данном списке становится Lada Granta отечественного производства. Он не нуждается в дополнительном представлении, поскольку уже успел создать себе рекомендацию надёжного и не требовательного автомобиля, а также самых доступных предложений на данный момент.

В качестве силовой установки используется 1,6-литровый мотор, мощностью 90 л.с., работающий с 5-скоростной МКПП, или же его 16-клапанная версия, выдающая в паре с коробкой передач механикой 106 л.с., с АКПП – 98 л.с.

Внутреннее устройство салона не вызывает нареканий, а критике он подвергается за излишнюю жесткость пластика. В стандартной комплектации не будут присутствовать даже электрические стеклоподъемники, не говоря уже о системе мультимедиа. Модели с более современной версией могут похвастаться кондиционером, круиз-контролем, мультимедийной системой, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом. В стандартной комплектации стоимость машины 572 900 рублей, а за версию со 106-сильным двигателем и МКПП придется отдать 677 500 рублей, за модификацию с аналогичным мотором и «автоматом» придется выложить 742 500 рублей.

JAC J7. Одна из моделей китайского производства, представленная на российском рынке. В число положительных моментов входит притязательный облик, достаточно широкий список оборудования и демократичная стоимость.

Передвигается автомобиль при помощи 1,5-литрового турбированного мотора, мощностью 136 л.с., работающего совместно с механической коробкой передач. В наиболее оборудованной версии вместо нее устанавливается вариатор. Привод – исключительно передний.

Поставки в стандартной сборке осуществляются со светодиодной головной оптикой и ДХО, цифровой приборной панелью, мультифункциональным рулевым колесом, задним парктроником, кондиционером, мультимедийным комплексом с вертикальным сенсорным экраном и Bluetooth, передними подушками безопасности и разъемами USB в передней и задней части. При выборе модификации Comfort добавляется камера заднего вида, круиз-контроль, люк с электрическим приводом и кожаная отделка салона.

Цена первой версии равна 1 129 000 рублей, за более оснащенную версию COMFORT придется заплатить 1 169 000 рублей, а за ТОПовую комплектацию Luxury придется выложить 1 289 000 рублей.

Volkswagen Polo. В нижней части рейтинга находится Volkswagen Polo, не так давно подвергнутый обновлению и предлагавшийся в кузове седан, а впоследствии превратившийся в лифтбек. Отдельно стоит отметить, что именно новый Polo стал первым автомобилем VW с новым логотипом.

В качестве силовой установки может быть использован широкий выбор моторов. Это атмосферные двигатели, объемом 1,6 и мощностью 90 л.с., 110 л.с., а также 1,4 литровый турбированный двигатель, мощностью 125 л.с. Производство их осуществляется на Калужском заводе, а работают они вместе с 5-скоростной МКПП. Двигатель на 110 л.с. может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП, а 125 л.с. – 7-ступенчатым «роботом» DSG.

Полной переработке подвергся интерьер, с упором на оформление декоративными панелями. За начальную модификацию придется заплатить почти миллион рублей, за самую оборудованную – до полутора миллионов рублей.

Заключение. Эти три модели представляют собой самые бюджетные версии лифтбеков на российском рынке. Они имеют несколько комплектаций, что позволяет покупателям самостоятельно делать выбор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх