На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как автокомпании борются за жизни водителей при помощи одного простого, но очень важного элемента?

Во время выбора машины люди зачастую много внимания уделяют ее безопасности. На ее уровень в значительной мере влияет рулевая колонка.

Если сравнивать, к примеру, Hyundai Getz и Volkswagen Polo четвертого поколения, то у них одинаковая колонка - 83 см. Не все знают, но в течение многих лет эта деталь спасает жизни водителей.

Если во время столкновения шофер ударяется о руль, то первыми в ход идут кронштейны креплений. Они сгибаются из-за "мягкого" содержимого при существенном напоре. Далее срабатывают карданные шарниры, предотвращающие удары колонки в грудь человека. Последняя благодаря им складывается. Такие компоненты хорошо работают как у корейской, так и немецкой машины.

Есть и другая деталь, с помощью которой водитель не получает сильные травмы при ударе о рулевую колонку, но она есть лишь в Volkswagen Polo 4. Колонка автомобиля укомплектована продольной регулировкой, перемещающей руль назад-вперед на 7 см и складывающей валы в несколько раз, а это заметно повышает уровень безопасности.

Сопоставляя Hyundai Getz и Polo 4, то между ними 30-см разница в травмобезопасных колонках. У южнокорейского автомобиля телескопических валов нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх