На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Эксперты выяснили, в каких городах наиболее и наименее популярны отечественные автомобили

Эксперты портала Авито Авто отметили, что в России продолжают пользоваться спросом на вторичном рынке отечественные автомобили. Эксперты назвали регионы, где такие модели востребованы больше и меньше всего.

В апреле-мае 2021 года на долю подержанных автомобилей на вторичном рынке России приходится 35% от общефедерального спроса.

На втором месте по востребованности оказались японские транспортные средства - с 18% спроса, «немцы» занимают третью строчку, отвоевав долю в 16%.

Далее в рейтинге по востребованности на вторичном авторынке с долей спроса в 13% оказались корейские автомобили, а замыкают топ-5 автомобили американских брендов, на долю которых приходится 9% спроса.

Больше всего отечетственные автомобили популярны в Тольятти, Махачкале, Саратове, Ставрополе и Ульяновске: в каждом из этих пяти городов доля спроса на подержанные автомобили российских марок превышает 40%.

В Тольятти уровень востребованности российских автомобилей составляет 60%, в Махачкале и Ставрополе на долю отечественных брендов приходится по 48% спроса на вторичном авторынке, а в Саратове и Ульяновске — по 44%.

Меньше всего интересуются российскими автомобилями в Калининграде: здесь на долю автомобилей отечественных брендов на вторичном авторынке приходится только 2% спроса. Москва и Санкт-Петербург тоже оказались среди городов, где спрос на отечественные марки остается низким. В обеих столицах на первом месте по доле спроса на вторичном авторынке немецкие бренды, а на втором — японские.

 

Ссылка на первоисточник
наверх