На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Как форма кресел сказывается на здоровье водителя и пассажиров

При выборе автомобиля, мало кто обращает внимание на характеристики кресел. Однако именно они определяют не только удобство эксплуатации транспорта, но и здоровье водителя и пассажиров. Особенности выбора правильного кресла разъяснил врач-ортопед.

При выборе автомобиля стоит обращать внимание на особенности кресел, так как они оказывают непосредственное влияние не только на здоровье человека, но и на безопасность.

Если речь идет о коротких поездках, дискомфорт от нахождения в машине могут ощущать только люди, которые имеют определенные проблемы со спиной или позвоночником. Как правило, определить неудобство при эксплуатации можно только в длительных поездках. Так, водители зачастую жалуются на головную боль и онемение нижних конечностей.

Специалисты объясняют, что форма кресла в машине оказывает влияние на это, так как создается давление на ноги, спину и таз. В результате это отражается на циркуляции крови, что и становится причиной дискомфорта. Если нет возможности поменять кресло в автомобиле, стоит провести правильную регулировку. Для этого необходимо учитывать определенные параметры самого водителя - его рост, вес и телосложение.

Угол наклона спинки должен составлять 75-90°. Точный показатель определяется длительностью нахождения в дороге. Подголовник необходимо настраивать так, чтобы он находился на одном уровне с затылком . Стоит обратить внимание на расстояние между поясницей и спинкой кресла - его не должно быть. В высоту кресло регулируется так, чтобы бедра не оказались ниже линии колена.

В некоторых автомобилях предусматривается регулировка подголовников кресел. В таком случае стоит настроить их по высоте и наклону с учетом индивидуальных особенностей человека. Если подголовники не имеют регулировку, это изначально отрицательно сказывается на поддержке шеи и головы. В результате во время ДТП могут возникать различные травмы, а во время поездок водитель будет постоянно ощущать дискомфорт.

Еще один важный параметр - ширина кресла. Оптимальным считается вариант, когда показатель соответствует ширине тела водителя или пассажира. Если кресло будет слишком широким, оно не сможет обеспечить достаточную боковую поддержку. Напомним, что это особенно важно во время прохождения поворотов и при резких маневрах. В противном случае будет создаваться нагрузка на мышцы и позвоночник.

Длина подушки - еще один параметр, который может негативно отражаться на состоянии ног. Не стоит выбирать слишком короткие кресла. Так как это сказывается на кровообращении. Из-за длинной подушки будет сдавливать подколенную область, что приведет к образованию сильных отеков и онемения. Оптимальным считается вариант, когда подушка поддерживает бедра до колен и не оказывает давление на подколенную область. Кроме того, основание должно быть таким, чтобы вес тела распределялся равномерно. Во время езды не должно появляться ощущение сдавливания.

Итог. При выборе кресла для автомобиля стоит опираться на ряд параметров. Оно должно иметь регулируемые подголовники, отличаться надежной боковой фиксацией и предлагать оптимальную длину подушки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх