На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

В России появится новый кроссовер с классической АКПП

У дилеров в России появится новый паркетник марки Jetour. Модель T2 представят в версии Discovery.

Компания Jetour, входящая в состав концерна Chery, сообщила о появлении нового T2 на российском рынке. Автомобиль будет предлагаться в комплектации Discovery с мотором на 2 литра, мощностью 245 л.с. и классической 8АКПП.

Discovery получит статус самой дорогостоящей комплектации в линейке. Ее отличительной особенностью является не только новый тип трансмиссии, но и обновленные опции, отвечающие за комфорт. В числе последних - улучшенная система фильтрации воздуха. Специально для нее используется фильтр частиц РМ 2.5. В салоне также есть заднее зеркало с автоматическим затемнением.

Среди опций - подогрев задних кресел, функция массажа кресла водителя, розетка 220 В и система Старт/Стоп. В новой версии паркетник будет предлагаться с полноразмерным запасным колесом. Напомним, что в базовых версиях используется только бокс для хранения временной запаски.

Модель Jetour T2 вышла на российский рынок в 2024 году и стала первой в линейке "T". В базовом оснащении автомобиль предлагается с полным приводом и мотором на 245 л.с. В связке с двигателем заявлена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Автомобиль демонстрирует выдающиеся показатели проходимости. Так, клиренс составляет 20 см, а углы съезда/въезда - 28 градусов. Это позволяет кроссоверу справляться с бродом глубиной 70 см. Полноприводная архитектура в автоматическом режиме раскидывает крутящий момент между осями. Дополнительно может быть активирована блокировка дифференциала.

Уже в базе кроссовер имеет LED-оптику, панораму, систему удаленного доступа и датчики дождя и света. В салоне предусматривается климат-контроль, работающий на 2 зоны, и блок беспроводной зарядки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх