На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Концепты, которые были созданы для развития среднемоторного Chevy Corvette

Многие помнят те времена, когда в Сети яро обсуждали среднемоторный Chevrolet Corvette 8 поколения. Вся аудитория поделилась на 2 лагеря. Одни потирали руки и ждали, когда же суперкар сразится с Ferrari или Lamborghini. А другие искренне не понимали, почему производитель отказался от многолетней традиции компоновки. На самом деле, в концерне General Motors почти 60 лет ставили эксперименты по перекройке данной модели, а в конечном итоге добились намеченного результата.

CERV II. Первый Corvette с необычной аббревиатурой вышел в свет еще в 1964 году. Инженер в этот раз задумывал не дорожную, а трековую версию с необычными для того времени опциями. Уже один дизайн говорил о том, что перед нами гоночная машина. В основе лежал монокок. К заднему подрамнику, выполненному из стали, крепили подвеску и алюминиевый мотор, объемом 6.2 литра с 2 верхними распредвалами. Агрегат мог развивать почти 500 л.с. и скорость 322 км/ч.

Главная особенность заключалась в трансмиссии. Она получилась более экспериментальной, чем все остальные элементы. На каждой оси производитель разместил 2-ступенчатую АКПП. С их помощью нужно было варьировать крутящий момент между передней и задней осями. Первоначально нужно было построить 6 экземпляров для испытаний, но компания потеряла интерес к данному проекту. Немного позже автомобиль использовали в качестве тестовой версии для 7-литрового мотора. В 2013 году прототип был продан на аукционе по цене 1 100 000 долларов.

XP-819. Несправедливо было бы пройти мимо этой модели. Это Corvette, построенный будто наоборот — с алюминиевым мотором от катера. Изначально проект не получил должного внимания и мог лишиться развития, если бы дизайнер Ларри Шинода не представил привлекательные эскизы. Немного позже этот дизайн превратился в концепт Mako Shark II.

В статике автомобиль выглядел привлекательно, но на деле оказался настоящим монстром. Двигатель устанавливался в задней части и стал причиной не оптимального распределения массы по осям. Широкие задние покрышки могли контролировать ситуацию, но при смене на обычные шины авария была вопросом времени. Именно это и произошло на испытании. Спорткар вышел из-под контроля управляющего и несколько раз въехал в ограждение. Немного позже его восстановили и оснастили чугунным двигателем.

XP-880. Популярность среднемоторных концептов начала нарастать. В 1968 году на мотор-шоу в Нью-Йорке производитель представил свой новый проект. На фоне маслкаров и гигантских автомобилей эта модель выглядела по-европейски. Она точно не превращалась в бледную тень и имела необычные кузовные панели.

В конструкции решили применить серийные элементы. На хребтовой раме закреплялись компоненты подвески от Corvette и Camaro. В оснащении был двигатель V8, объемом 7 литров, который мог развивать 390 л.с. Оперативно запустить этот автомобиль в производство было не трудно, но путь на конвейер был закрыт из-за неподходящей трансмиссии. Вес автомобиля составлял 1.5 тонны.

XP-882. История среднемоторных автомобилей Chevy – постоянное применение новых технологий и решений. Суперкар ХР-882 был разработан в 1969 году, а премьера состоялась на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Двигатель в автомобиле имел не продольное, а поперечное расположение. Нет точной информации о том, какой мотор применялся здесь. Одни говорят, что это был двигатель на 6.5 литра, другие — на 7.4 литра. Но большая вероятность, что в этом прототипе стоял более мощный мотор. Через несколько лет проект перешел в суперкар ХР-895.

XP-897 GT. На автосалоне во Франкфурте был представлен еще один интересный прототип. Это был самый радикальный Corvette того времени. По элегантной оберткой скрывалась начинка, которая не имела ничего общего с серийными Chevy или прошлыми шоу-карами.

Во-первых, купе построили на укороченном шасси Porsche 914. Во-вторых, в задней части кузова установили 2-секционный роторно-поршневой мотор. В изучении потенциала РПД General Motors приобрел документацию компании Mazda. Посмотрев на микроскопические моторы в оснащении автомобилей этой марки, специалисты решили разработать собственный двигатель RC2-266. Но в данном случае литраж не дал никакого результата. Силовой агрегат выдавал смешные 180 л.с. и еле тянул тяжелый автомобиль. Возможности этого проекта не отвечали требованиям аудитории и самой компании.

Итог. General Motors прошел долгий путь в разработке Chevrolet Corvette. За это время было представлено немало концептов, из которых брали самые современные решения и применяли их для среднемоторной модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх