CAR

242 подписчика

Свежие комментарии

  • Герасим
    Ну и зачем он нужен? Когда уже есть джимни с качественной японской сборкой, которая всегда была на головы выше чем ки...Небольшой внедоро...
  • Grandad
    Бывает, что между задних колес грузовика застревает булыжник, который может выскочить и принести большой вред идущему...Верховный суд поя...
  • Георгий Михалев
    Надо же какое гомнище.В Сети показали M...

Koenigsegg создал Давида для супергибрида Gemera

Koenigsegg создал Давида для супергибрида Gemera

Шведской фирмой Koenigsegg была представлена новая разработка. Речь идёт о шестифазном инверторе, основой которого является карбид кремния (SiC). По причине небольших размеров и большой мощности, его прозвали «Давидом» (в честь библейского героя, который победил великана Голиафа).

Максимальная мощность преобразователей в спаренной комбинации достигает 1,5 мВт. Они будут устанавливаться на четырехмоторную супергибридную версию Gemera, а также прочие модели Koenigsegg. Они могут использоваться в летательных аппаратах вертикального взлета/посадки (VTOL).

Разработкой шестифазного SiC-инвертора занимались специалисты Koenigsegg. Его вес составляет 15 кг, а объём – 10 л. Сила подаваемого тока составляет 1300 А (850 вольт). Показатель пиковой мощности достигает 750 кВт.

Преобразователь задействуется для "запитки" одного либо двух электродвигателей. Спаренная конфигурация пары таких устройств (16 фаз/1,5 мВт) будет установлена на супергибридную версию Gemera, которая оснащается тремя электродвигателями на 800 кВт.

«Давид» функционирует в рамках запатентованных специальных гибких алгоритмов, а также постоянно обновляемого по воздуху обеспечения Koenigsegg.

Для полностью герметичного корпуса инвертора предусмотрены быстросъемные коннекторы для безопасного эффективного подключения, исключающие использование специнструмента.

Альтернативой традиционным кабельным соединениям выступают версии преобразователя, которые объединены с электродвигателями Koenigsegg с помощью токопроводящей шины.

Вследствие того, что инвертор соответствует стандартам современной аэрокосмической развивающейся отрасли, он может быть установлен на VTOL.

В отличие от обычных кремниевых схем, SiC обладает большой стабильностью в случае резких колебаний температуры, высокой теплопроводностью, низким сопротивлением, устойчивостью к радиации, способностью функционировать при температуре 600 ℃.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх