На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Koenigsegg создал Давида для супергибрида Gemera

Шведской фирмой Koenigsegg была представлена новая разработка. Речь идёт о шестифазном инверторе, основой которого является карбид кремния (SiC). По причине небольших размеров и большой мощности, его прозвали «Давидом» (в честь библейского героя, который победил великана Голиафа).

Максимальная мощность преобразователей в спаренной комбинации достигает 1,5 мВт. Они будут устанавливаться на четырехмоторную супергибридную версию Gemera, а также прочие модели Koenigsegg. Они могут использоваться в летательных аппаратах вертикального взлета/посадки (VTOL).

Разработкой шестифазного SiC-инвертора занимались специалисты Koenigsegg. Его вес составляет 15 кг, а объём – 10 л. Сила подаваемого тока составляет 1300 А (850 вольт). Показатель пиковой мощности достигает 750 кВт.

Преобразователь задействуется для "запитки" одного либо двух электродвигателей. Спаренная конфигурация пары таких устройств (16 фаз/1,5 мВт) будет установлена на супергибридную версию Gemera, которая оснащается тремя электродвигателями на 800 кВт.

«Давид» функционирует в рамках запатентованных специальных гибких алгоритмов, а также постоянно обновляемого по воздуху обеспечения Koenigsegg.

Для полностью герметичного корпуса инвертора предусмотрены быстросъемные коннекторы для безопасного эффективного подключения, исключающие использование специнструмента.

Альтернативой традиционным кабельным соединениям выступают версии преобразователя, которые объединены с электродвигателями Koenigsegg с помощью токопроводящей шины.

Вследствие того, что инвертор соответствует стандартам современной аэрокосмической развивающейся отрасли, он может быть установлен на VTOL.

В отличие от обычных кремниевых схем, SiC обладает большой стабильностью в случае резких колебаний температуры, высокой теплопроводностью, низким сопротивлением, устойчивостью к радиации, способностью функционировать при температуре 600 ℃.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх