На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 стали очень популярными в народе?

ЗИЛ-157 и ЗИЛ-131 были одними из самых востребованных грузовиков в эпоху СССР. Несмотря на схожесть внешнего вида, они отличались в плане конструкции.

Несмотря на индекс, ЗИЛ-157 сконструировали первым: в 1958 году, а его сборка продолжалась до конца 90-х. ЗИЛ-131 сошел с конвейера в 1966 году и многие считали его новым вариантом вышеуказанной машины.

Последняя модель серии вышла на фабрике в начале 2000-х.

По сравнению с 157-й модификацией ЗИЛ-131 был несколько обновлен. Грузовик оборудовали новой современной кабиной, 150-сильным мотором, емкостью шесть литров. При этом уменьшился расход горючего: не больше 35,5 литра на «сотню». У ЗИЛ-157 показатель был иной: около 45 литров на 100 км.

Инженерам завода удалось улучшить управляемость транспортного средства и увеличить грузоподъемность - пять тонн (у предшественника - 4,5 тонны). Машины радовали хорошей проходимостью, они прекрасно преодолевали все преграды. Именно по этой причине эти транспортные средства быстро обрели востребованность в огромном государстве. Сейчас ЗИЛ-157 можно увидеть разве что в частных коллекциях и музеях, а 131-й вариант все еще ездит по дорогам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх