На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Первый микроавтобус СССР

Первый советский микроавтобус построила Рижская автобусная фабрика ещё в 1957 году. Создатели предполагали, что получившейся РАФ-10 будет нужен на малонагруженных городских маршрутах и в пригороде, то есть там, где нет достаточного количества пассажиров для большого автобуса.

Любопытно, что первый малогабаритный автобус, придуманный главным инженером РАФ — Лаймонисом Рихардовичем Клеге, разрабатывали всего 7 инженеров. Опыта у советского автопрома ещё не было, и конструкторы столкнулись со множеством проблем. Разработка велась на основе узлов и агрегатов ГАЗ-М-20 "Победа", которые упаковали в несущий цельнометаллический кузов вагонной компоновки с круговым остеклением.

Создатели разработали полностью самобытный внешний вид микроавтобуса. Модель отличалась оригинальным головным светом - фары переместились к центру кузова, а их место украсили декоративными полосами. Главным минусом элегантного комфортабельного микроавтобуса стал силовой агрегат - двигатель на 52 лошадиные силы с трудом тянул машину массой 1,64 тонны.

Когда конструкторы исправили все нарекания, полученные в рамках испытаний, донорское шасси ГАЗ-20 уже было снято с производства, и модель пришлось перерабатывать на новую агрегатную базу. Только 11 оригинальных РАФ-10 успели увидеть свет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх