На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Механический впрыск топлива для двигателей ГАЗ-13 — разработка НАМИ

Разработки в сфере топливной системы для автомобилей представляют большую важность для всей промышленности. Специалисты вспомнили предложение для ГАЗовских моторов V8.

Впрыск топлива впервые начал широко применяться на мощных авиационных моторах. Подобные системы до войны разрабатывались в Германии, Японии и СССР.

Чаще всего речь вели о непосредственном впрыске топлива с применением ТНВД.

После войны инженеры захотели внедрить эту систему в автомобильные моторы. При первых попытках возникало много проблем. Авиационные двигатели работали в едином режиме, а автомобильные нуждались в нормальных переходных режимах и стабильном холостом ходу.

Разработанную в НАМИ систему решили применить на моторе ГАЗ-13. Когда двигатель прошел все испытания, его поставили на Чайку. Специалисты отмечали снижение расхода топлива и улучшение динамики.

Однако, мотор неустойчиво работал на холостом ходу из-за недостаточного давления впрыска. В работе силового агрегата отмечались и провалы при нажатии на педаль газа. Есть информация и о том, что в НАМИ разрабатывали аналогичные системы для моторов ГАЗ-12 в 1956-1958 годах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх