На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

БелАЗ все еще белорусский или уже китайский?

В День машиностроителей на БелАЗ пришло много посетителей, чтобы посмотреть, какую технику выпускают на знаменитом белорусском предприятии.

Первое, что бросилось в глаза — это новый БелАЗ-75520. Но что-то в этом мощном грузовике не укладывается в общую концепцию БелАЗа. Внешний вид совершенно не в духе белорусского автопроизводителя.

Как оказалось, “новая модель” - это собранный на БелАЗе китайский 60-тонный грузовик Weichai Senta. А почему же именитый автозавод вдруг решил собирать чужую технику? Своей что ли не хватает?

Оказывается, “полезные” санкции больно ударили по предприятию. Ведь современные БелАЗы комплектовались агрегатами и некоторыми узлами от зарубежных производителей.

А теперь, компании Cummins, Rolls-Royce Group plc, Becker Group, Liebherr, Danfoss, не сотрудничают с белорусами.

Возникает резонный вопрос: “А захотят ли клиенты покупать грузовики БелАЗа, если на них не будут установлены двигатели Cummins, коробки Allison и другие зарубежные комплектующие?”.

Поглотят ли китайские партнеры известное предприятие, может решиться уже в ближайшее время.

 

Ссылка на первоисточник
наверх