На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Автоконцерн АВТОВАЗ завершает дооснащение некомплектных автомашин LADA Granta без ЭУР

Автомобильный концерн АвтоВАЗ сообщил о завершении дооснащения некомплектных машин. Речь идет о модели Lada Granta, которая не получает ЭУР.

В Сети появилась информация о том, что отечественная компания АвтоВАЗ все еще занимается выпуском некомплектных автомобилей Lada Granta. Сейчас автомобили, которые длительное время простаивали на территории производственной площадки, получают ЭУР.

На площадке завода в Тольятти остается все меньше некомплектных автомобилей.

В выходные автопроизводитель доукомплектовал и переместил их в цех отгрузки. Известно, что после этого автомобили будут отправлены к дилерам бренда для реализации. По неофициальной информации, сотрудники завода работали в 2 смены - оплачивался их труд в двойном размере.

В начале 2023 года Максим Соколов, глава компании АвтоВАЗ, предоставил сведения о сборке автомобилей. Он подтвердил, что на заводе все еще выпускаются неукомплектованные машины, которые не получают некоторые опции. Он также ответил, что в 2022 году было собрано 10 тысяч таких машин. Соколов признался, что в нынешнем году такая практика будет сохраняться, так как на рынке все еще не сформировался запас комплектующих. В январе уже было собрано 7 600 некомплектных автомобилей.

Чтобы полностью разрешить вопрос с некомплектными автомобилями, в компании решили выпускать более упрощенные версии машин. Речь идет о специальной комплектации, которая не предусматривает электроусилитель руля. Таким же образом заводу удалось обойти дефицит ABS.

В дальнейшем автопроизводитель сможет вернуть данные опции. Для этого необходимо найти поставщика комплектующих для полноценной сборки автомобилей.

В условиях дефицита электронных компонентов это сложная задача.

 

Ссылка на первоисточник
наверх