На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Продажи в категории бизнес-седанов упали на 14%

Согласно данным статистики, предоставленным «Автостат Инфо», за август на территории РФ было реализовано 4364 бизнес-седана, что на 14% ниже показателя прошлого года, когда продажи достигли отметки в 5067 единиц.

Если рассматривать общий объем продаж, зафиксированный на авторынке РФ, то доля продаж E-сегмента в августе составила лишь 3,44%. Лидером продаж в данном сегменте является Toyota Camry, несмотря на падение в 14,5%. Так, если в прошлом году было реализовано 2824 экземпляра, то показатели августа этого года составляют 2414 единиц. На второй позиции расположился Mercedes-Benz E-класса, продажи которого по сравнению с прошлым годам, когда была реализована 751 единица, упали на 7,7%. Третье место занимает BMW 5-Серии, продемонстрировавший падение на 13%.

Замыкают пятерку самых продаваемых бизнес-седанов Audi A6 и модели Lexus ES, причем если продажи A6 выросли на 277%, то Lexus показал падение в 20%. Если брать период с начала года, то объем продаж в E-сегменте составил 27 177 единиц, что по сравнению с прошлым годом, когда было реализовано 35 623 автомобиля данной категории, меньше на 24,7%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх