Представители китайского подразделения аналитической компании J.D. Power опубликовали специальный рейтинг, демонстрирующий «удовлетворённость продажами автомобильной продукции.
Речь введётся о списке марок, покупка транспортных средств которых больше понравилась автолюбителям. Лидирующие позиции заняли премиальные и массовые автобренды.
Ключевым фактором в принятии решения о приобретении авто назвали тест-драйв.Аналитиками было опрошено свыше 25 000 автомобилистов, купивших новые машины в районе 2 – 6 месяцев назад. Авто оценивали по степени удовлетворённости так называемой онлайн-представленностью бренда, эмоциями от тест-драйва/шоу-рума, качеству оформления сделки, а также процесса доставки транспортного средства. При этом, максимальная оценка составляла 1000 баллов.
Первое место в данном рейтинге заняла марка Porsche, показавшая результат в 768 баллов. Вторую позицию среди премиальных автобрендов смогла занять Audi (765). На третьем месте оказалась BMW с показателем в 759 балов. Такой же результат получил Cadillac, Buick, GAC и Honda. По 756 баллов смогли набрать GAC Toyota, а также Hongqi, который был причислен аналитиками к масс-маркету.
При этом среди местных автопроизводителей Hongqi занял лидирующую позицию. На втором месте оказались три марки. Речь идёт о Changan, Chery, а также Trumpchi. Они смогли заработать по 749 баллов. Третья позиция досталась Lynk&Co, которую образовала компания Volvo совместно с Geely. Покупатели дали процессу реализаций данного автобренда оценку в 747 баллов.
Аналитики отдельно отметили, что индекс удовлетворённости реализациями ощутимо увеличился в сравнении с 2021 годом.
У местных автобрендов дела начали идти лучше. В среднем их индекс повысился на 19 баллов.В завершении стоит отметить, что во второй половине марта текущего года китайские автопроизводители были ранжированы по показателю качества. При этом, ни одна из марок, которые вошли в пятёрку ТОП, не была представлена в рамках отечественного авторынка.
Свежие комментарии