Автовладельцы задумываются о причинах дыма, выходящего из выхлопной трубы, но не могут объяснить его появление. Существуют методы устранения данной проблемы, следует также знать о причинах подобного явления.
Среди некоторых автолюбителей распространено убеждение, что в соответствии с цветом дыма можно относительно точно определить, какой проблемой вызвано подобное явление.
Практика показывает, что прозрачный белёсый пар наблюдается после запуска двигателя, когда он ещё не прогрелся.То же имеет место на протяжении зимнего периода, причём это является нормальным. Речь идёт о выходе из мотора прозрачного газа, образованного при окислении топлива. Вода выделяется из выхлопной в форме перегретого пара, который быстро рассеивается, никакого запаха при этом нет.
Во втором случае из выхлопной валит чёрный дым, к примеру, как у старых седельных тягачей.
В легковых машинах такой дым появляется при предельной нагрузке на двигатель.
Переообогащённая топливная смесь является источником данного проявления, в итоге наблюдается перерасход бензина. В таком случае ремонту подлежит топливная аппаратура или вся система управления мотором.
В третьем случае наблюдается выход дыма голубоватого цвета. Подобное явление происходит, когда в топливной смеси имеется излишнее количество моторного масла.
Иногда из выхлопной трубы валит белый дым, но он густой и не исчезает при нагреве силового агрегата в тёплое время года.
В данном случае вместе с маслом в цилиндры попадает охлаждающая жидкость.
Она конденсируется и превращается в белый пар. Он не должен вызывать опасений у автовладельцев.Следует помнить, что чёрный дым указывает на переизбыток топлива или забитый воздушный фильтр.
Причиной голубоватого дыма является значительное количество моторного масла, попавшего в цилиндры. Появление белых клубов пара вызвано попаданием внутрь двигателя воды.
Автолюбителям следует обращать внимание на выхлопные газы и при любом отклонении от нормы обращаться за помощью на СТО.
Свежие комментарии