На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ми-6ПЖ: Отечественный пожарный вертолёт с внутрифюзеляжным баком на 12 т воды

Пожарную версию вертолёта Ми-6ПЖ создали в 1967 году. Эта модель, в отличие от базовой версии Ми-6, не оснащалась крылом. Летательный аппарат обладал внутрифюзеляжным специальным баком на двенадцать тонн воды и получил центральную сливную горловину.

Для вертолёта предлагался бак для пенообразователя, специальные насосы, опускаемая ферма со специальным устройством для эффективного забора воды из открытых водоёмов, спасательные средства и прочее пожарное оборудование.

Версия Ми-6ПЖ могла доставлять к местам пожаров 6 мягких специальных баков по полторы тонны и огнегасящую жидкость на внешней надёжной подвеске.

По заявлению экспертов, первый образец Ми-6ПЖ осуществлял полёты недолго. В 1967 году вертолёт потеряли в южной части Франции. Его пилотировал известный лётчик-испытатель Гарнаев Ю.А.

В 1971 году построили второй экземпляр техники с обозначением Ми-6ПЖ2. В отличие от первого экземпляра, эта модель получила новую лафетную установку. Для вертолёта предложили комбинированный ствол носовой части вертолётного фюзеляжа.

Позже этот специализированный летательный аппарат смог довольно успешно пройти государственные испытания и принял участие в борьбе с масштабными лесными возникающими пожарами. В эту версию переоборудовали ряд транспортных десантных модификаций Ми-6.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх