На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Особенности эксплуатации и обслуживания АКПП

Российские автолюбители, отдающие предпочтение АКПП, учитывают, что данный механизм необходимо должным образом эксплуатировать, качественно обслуживать и не допускать неоправданных поломок. Несколько советов помогут избежать негативных моментов.

Автовладельцы, как правило, получают наслаждение от езды на машине с «автоматом» на протяжении долгих лет, причём без дорогостоящих ремонтов.

Для этого нужно соблюдать несколько специфических требований, связанных с эксплуатацией автоматической коробки переключения передач. Речь идёт об особенностях, о которых надо знать. Крайне опасно заводить машину с АКПП «с толкача» и буксировать неисправный автомобиль. Главным отличием «автомата» от МКПП является то, что в силу его конструкции в таких случаях происходит перегрев и преждевременный выход узла из строя. Между тем, многие специалисты считают, что буксировать машину с АКПП допускается на расстояние 25-50 км на скорости 45-55 км/ч. Речь идёт об авто с приводом на одну ось, полноприводные кроссоверы с «автоматом» буксировать не рекомендуется.

МКПП, коробка автомат, рычаг

К тому же, такая коробка имеет особенности обслуживания. После пробега порядка 50-60 тысяч км необходимо заменить масляный фильтр и масло. Когда автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, подобные мероприятия следует осуществлять через каждые 30-40 тысяч км. Если рабочая жидкость имеет низкий уровень, то это крайне рискованно для автоматической КПП, так как работа последней находится в прямой зависимости от давления масла. Пробуксовка способна вызвать перегрев, при этом крайне громко гудит гидротрансформатор, так как он функционирует со значительной пробуксовкой.

Специалисты считают «автомат» надёжным узлом, но он требует грамотной и деликатной эксплуатации.

Сильные рывки при переключении крайне нежелательны, в таких случаях наблюдается также отсутствие включения (пропуск) какой-либо передачи. К тому же, вытекает масло, горит аварийный индикатор на панели приборов. Особое внимание необходимо уделять АКПП, прошедшей ремонт. По мнению автовладельцев, ремонтные коробки не выхаживают свыше 5-10 тысяч км. Данному обстоятельству способствуют не совсем подходящие запасные части или технологические недоработки конструкции «автомата».

Одним из выходов из сложной ситуации является попытка заказать АКПП в ближайших странах. Официальный автодилер тоже может помочь, но следует учитывать высокую стоимость механизма.

В качестве вывода нужно отметить, что «автомат» очень удобен, особенно при движении по городу. Такая коробка обладает рядом достоинств. Она имеет и недостатки, включая сложность ремонта и повышенный расход топлива в городском цикле, чего нельзя сказать о езде по шоссе. Современные АКПП становятся всё более надёжными, в недалеком будущем они получат широкое распространение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх