На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как не стоит общаться с сотрудником ГИБДД при проверке

Во время общения с сотрудником ГИБДД на дороге нужно быть предельно серьезным. Многие автомобилисты произносят фразы, которые категорически нельзя обращать в сторону стража порядка.

Не стоит говорить инспектору ГИБДД, что его закон является полной ерундой. Это не полицейский придумывает нормативные акты и внушает их автомобилистам.

Он просто выполняет должностные обязанности. По поводу правил дорожного движения и целесообразности внедрения некоторых пунктов можно рассуждать с самим собой.

Некоторые водители привыкли прикидываться простаками. Они прекрасно знают, что нарушили правила движения и пытаются отделаться одним замечанием. Однако, подобного вида наказания в административном праве просто не существует. Наиболее очевидный способ отделаться минимальным наказанием – согласиться с нарушением и выразить раскаяние.

Некоторые водители при остановке прямо указывают на то, что сотрудники ГИБДД работают только для набора показателей. Действительно, учёт правонарушений ведётся. Однако, совершается их в несколько раз больше, чем выявляется на практике. Если бы каждый автомобилист действительно соблюдал правила дорожного движения, можно было бы рассуждать о коварстве сотрудников ГИБДД. Но на деле всё обстоит иначе – водители нарушают, за что и получают наказания в виде штрафов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх