На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Datsun on-DO оказался не таким бюджетным при ремонте

Бюджетный автомобиль Datsun on-DO успел получить спрос на рынке. Специалисты выяснили, оправдана ли такая популярность и с какими проблемами можно столкнуться во время эксплуатации.

На пробеге 82 000 км популярный в России Datsun on-DO дал слабину. Во время движения стал появляться скрежет металла, который сигнализировал о проблемах в тормозной системе. После этого начало клинить заднее колесо с левой стороны.

Диагностика установила, что тормозной цилиндр у левого заднего колеса потек, а правый вообще закис. Но это была не единственная проблема системы - тормозные колодки износились на 90%, а на барабанах образовалась выработка. На тросах стояночного тормоза были замечены дефекты в проводке.

Чтобы убрать все проблемы, пришлось потратить 5 750 рублей. Речь идет о покупке расходников. Если рассматривать расценки на проведение работ, можно сильно удивиться. У неофициалов в выставлен ценник в 5000 рублей, а у дилера он увеличивается до 17 000 рублей. К этому можно прибавить стоимость запчастей и выходит приличная сумма. Такое явление совсем не совпадает с понятием гуманности к владельцам бюджетных автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх