На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Mazda iconic SP — преемник MX-5 показан в Токио

Концепт Mazda Iconic SP 2023 года, окрашенный в любимый производителем цвет «Красная Виола», очень похож на нынешний MX-5 RF, но складная металлическая крыша серийной модели заменена на фиксированную компоновку купе. Дизайн является развитием прошлой концепции Mazda Vision Study.

При длине в 4180 мм, ширине 1850 мм, высоте 1150 мм и колесной базе 2590 мм, Iconic SP больше, чем MX-5, во многих отношениях, за исключением общей высоты.

Электрифицированная трансмиссия означает, что он более чем на 300 кг тяжелее MX-5 RF: 1450 кг и 1134 кг, соответственно.

Двигатель представляет собой эволюцию гибридной системы увеличения запаса хода, установленной на Mazda CX-30 R-EV, и основанной на новом двухроторном двигателе с Flex-Fuel. Он может сжигать различные виды топлива, например водород, и вырабатывать электроэнергию с использованием углеродно-нейтрального топлива. Максимальная мощность автомобиля 370 л.с.

Двигатель внутреннего сгорания предназначен, в первую очередь, для увеличения запаса хода двухмоторной системы электропривода мощностью 272 кВт, и дополняет потребность в аккумуляторной батарее большой емкости, хотя бортовую батарею можно заряжать и от внешнего источника, как у гибрида или электромобиля.

Минималистичный интерьер отличается лаконичной приборной панелью и центральной консолью с двумя дисплеями, обычным рулевым колесом, с кнопками управления и селектором передач.

Представляя Mazda Iconic SP — новый тип концепта компактного спорткара, генеральный директор компании Масахиро Моро сказал, что Mazda всегда будет выпускать автомобили, которые напомнят людям, что машины — это чистая радость и неотъемлемая часть их жизни. Выйдет ли Iconic SP в серийное производство еще неизвестно, но в ней можно увидеть MX-5 следующего поколения, который, по слухам, станет гибридным или даже полноценным электромобилем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх