На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В США большие автомобили оказались безопаснее компактных на 20%

После проведения серии тестов ANCAP американские исследователи пришли к четкому пониманию того, что главный показатель безопасности автомобиля - это его масса.

Как показали краш-тесты, у пассажиров и водителя крупного авто больше шансов вообще не пострадать в ДТП, нежели у тех людей, что во время аварии находились в компактном автомобиле. Была даже выведена закономерность. Оказалось, что с прибавлением массы в 500 кг, безопасность машины автоматически повышается на 20%.

В то же время, среди тяжелых автомобилей пальму первенства присудили большим седанам. Манекены в таком автомобиле получили наименьшие повреждения во время краш-тестов.

По словам исследователей, если тяжелый автомобиль столкнется на одинаковой скорости с компактным авто, то основная сила удара переместится в сторону меньшего автомобиля.

Когда после проведения краш-тестов экспертов спросили: “Каким они видят самый безопасный автомобиль?”, они ответили, что это должен быть непременно невысокий, длинный и конечно же тяжелый автомобиль.

Получается, что все эти защитные элементы в компактных автомобилях малополезны, если столкновение произойдет с крупной машиной.

Даже после встречи с тяжелым седаном от условной малолитражки останется груда покореженного металла. Не станут же официально запрещать большие автомобили?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх