На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

В Москве испытывают первый водоробус

Автобус на водородном топливе, спроектирован базе электробуса «Камаз». Транспортное средство будут испытывать в столице в течение года. Презентация опытного образца прошла 6 сентября.

Новый водоробус сможет преодолевать расстояние в 3 раза большее, чем электробус. Запас хода составляет 250 км (водоробус) против 70 км (электробус). Этот показатель позволит использовать транспорт на водородном двигателе не только для городских поездок, но и на междугородних маршрутах.

При создании водоробуса за основу был взят электробус КамАЗ-6282. За 3 года использования в столице эти машины хорошо себя зарекомендовала. Они комфортны, бесшумны, отличаются хорошими экологическими показателями.

Водородные элементы, на которых работает двигатель новой разработки, находятся на крыше водоробуса, кузов сделан из высокопрочной стали и пластика.

Вес транспортного средства составляет 19 тонн. Водоробус способен перевозить около 80 пассажиров, при этом развивая скорость до 80 км/ч. Диапазон уличных температур, при которых используется электробус на водородной тяге: от -40 до +40 градусов по Цельсию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх