На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Советский грузовик объединили с японским автобусом

Обновленная модель отличается повышенной проходимостью и уникальностью. За рубежом подобные авто выпускают серийно, в нашей стране дело обстоит иначе.

Туристическим фирмам необходимо иметь в распоряжении проходимые автобусы, чтобы возить туристов по сложным маршрутам. Приходится разрабатывать собственные варианты. Таким образом объединили ГАЗ и японский микроавтобус.

Двигатель вынесли вперед автобуса и закрыли капотом. Но ГАЗ - 66 имеет бескапотный вариант, капот взяли от ГАЗ-3308. Переход капота в японский кузов выглядит не совсем эстетично, но в данном случае на это внимания не обращают. Такие автобусы не разъезжают по городским дорогам.

Дверь в пассажирский салон располагается слева, поскольку ранее автобус был праворульным. Руль и приборы переставить было не так уж проблематично. В салоне есть раковина и плита для приготовления пищи, что является важным дополнением к туристическому автобусу. Кузов раскрашен в сине-белый камуфляж.

Самодельный автобус-вездеход легален, изменения внесены в ПТС. Стоит такая разработка достаточно дорого – 1.7 миллиона рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх