На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Премиальная марка DS: Автомобилям в дальнейшем не потребуется традиционная тормозная система

Беатрис Фуше, являющийся руководителем премиальной марки DS, входящей в Citroen, заявил, что в будущем для авто потребуется только педаль автомобильного акселератора. В рамках традиционного понимания, от тормозных систем будут отказываться в пользу рекуперативного торможения.

Благодаря отсутствию тормозной гидравлики, стальных дисков тормозов со вспомогательными механизмами, обеспечивается облегчение среднестатистического транспортного средства.

При этом больше всего должны снизиться неподрессоренные массы.

По заявлению Фуше, компания DS уже предприняла попытку отказа от тормозов на концептуальной версии суперкара E-Tense в исполнении Performance. В этом случае замедление осуществляется благодаря рекуперативному торможению. Традиционная тормозная система была оставлена для безопасности.

Революционное предложение французская компания собирается воплотить в реальность, используя технологии гоночного автоспорта. В ходе сборки суперкара E-Tense в исполнении Performance, производители опираются на ряд инженерных решений команды DS Формулы-Е.

Несмотря на то, что рекуперативное торможение применяется на серийных авто свыше 20 лет, некоторые автобренды внедрили на моделях гибридов и электромобилях функцию движения «в одну педаль», где используется максимальный тормозной момент на валу электромотора. При этом конкуренты не сообщали, что отказываются от традиционной тормозной системы. Эту идею даже не рассматривали в концепт-карах.

В первую очередь нерешённым остаётся вопрос, каким образом автомобилист будет осуществлять дозирование замедления. Производители машин являются очень консервативными в вопросе безопасности. При этом возможные недостатки отказа от тормозов способны запросто перевесить плюсы в обслуживании, а также снаряжённой массы. Хорошим примером являются системы, обеспечивающие рулевое управление «по проводам». Такое решение по сей день нельзя назвать массовым, хотя отсутствуют какие-либо инженерные преграды.

В завершении стоит отметить, что инженеры DS пока не стали комментировать подробности дублирования стояночного тормоза. Для формульных авто такой тип тормозов не требуется. При этом в массовом сегменте авто важно чтобы были предусмотрены все частные случаи, включая полный разряд АКБ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх