На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Основные функции и параметры автомобильной подвески

Автомобильная подвеска является совокупностью элементов, необходимых для обеспечения упругой связи между кузовом или рамой и колесами или мостами машины.

Основным ее предназначением становится понижение интенсивности влияния вибрации и динамических нагрузок, воздействующих на человека, перемещаемый груз или конструкционные элементы машины при езде по дороге с неровностями.

Одновременно с этим она должна обеспечить соприкосновение колес с покрытием дороги на постоянной основе и эффективность передачи ведущего усилия и силы торможения.

Главные функции и параметры подвески. Каждый тип подвески имеет свои собственные нюансы при работе, оказывающие прямое влияние на безопасность и степень комфорта пассажиров во время поездки. Но любая подвеска, независимо от ее разновидности, выполняет такие функции:

  • Обеспечение смягчения ударов и толчков, поступающих со стороны покрытия дороги. Это дает возможность понизить нагрузки на кузов и увеличить комфорт при движении;
  • Стабилизация машины во время езды благодаря постоянному контакту установленной на колесо резины с покрытием дороги;
  • Сохранение геометрии в процессе перемещения и точности действия рулевого управления.

Автомобильная подвеска увеличенной жесткости подходит для езды на высоких скоростях, когда требуется быстрота и точность реакции водителя. Ее особенностями становятся небольшой величины клиренс, максимальная степень устойчивости, сопротивляемость крену и раскачиванию кузова. Используется, главным образом, на моделях спортивного направления.

На большей части легковых автомобилей используется более мягкая подвеска. Она позволяет в максимально возможной степени сгладить все имеющиеся неровности, но и делает машину валкой и хуже управляемой. При необходимости регулировки жесткости, на машину производится установка винтовой подвески. Ее конструкция имеет вид стоек-амортизаторов с возможностью изменения силы натяжения пружины.

Ходом подвески называется расстояние от того момента, когда колесо находится в крайнем верхнем положении при сжатии пружины, до того момента, пока оно не окажется в крайнем нижнем положении в вывешенном состоянии. Благодаря этому параметру производится определение внедорожных способностей автомобиля. Чем большую высоту он имеет, тем большего размера препятствие машина может преодолевать, не опасаясь наезда на бордюр или любую другую помеху без столкновения с ограничителем или провисания приводных колес.

Подвеска может быть зависимой или независимой. В зависимой связь между колесами осуществляется балкой или неразрезным мостом. Она может быть трех видов – рессорная, пружинная либо пневматическая. При установленных пружинах или пневматических баллонах требуется использовать специальные тяги для того, чтобы зафиксировать мосты от перемещения.

Независимая подвеска может быть типа McPherson, двухрычажной для передней части, пневматической или гидравлической.

Для каждой модели автомобиля подбирается подходящая разновидность подвески, чтобы обеспечить водителю и пассажирам должную степень комфорта и безопасности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх