На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Главы концернов Mercedes Benz и Hyundai выступили в защиту PHEV

Глава Daimer и Mercedes Benz Ола Каллениус выступил в защиту план-гибридных авто. Высказывания со стороны автопроизводителей начались с того, что Еросоюз заявил о старте сбора реальных данных о выбросах автомобилей с PHEV, чтобы проверить соответствие фактический расход топлива с сертифицированными данными.

План-гибридные машины оснащены двигателем и аккумулятором, что устраняет опасения по поводу запаса хода. Это обеспечивает общий больший запас хода при коротком электрическом пробеге.

В итоге двигатели потребляют больше топлива, чем стандартные электрокары, но по сравнению с ДВС потребляемое количество топлива здесь меньше.

Критики утверждают, что PHEV менее эффективны, чем заявлено производителями, поскольку большую часть времени они работают в неэлектрическом режиме. Сейчас используется третье поколение PHEV, а выводы делаются в основном на системе первого поколения. В этом и заключается неточность суждений.

Запас хода в новой плагин-гибридной версии PHEV от Mercedes Benz C-Class обеспечивает запас хода – 100 километров, это в 2 раза больше, чем у предшественников. Полностью зарядить авто получится всего за 30 минут. В последних моделях зарядка осуществляется во время поездки.

Генеральный директор Hyundai Europe Майкл Коул тоже поддержал технологию PHEV, которая, по его мнению, сокращает выбросы СO2.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх