На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Mazda CX-8 — небольшой кроссовер с экономичным двигателем

Mazda CX-8 была представлена в 2018 году в качестве альтернативного варианта огромному CX-9, поставлявшемуся, главным образом, на экспорт.

«Восьмерка» имеет аналогичную вместимость в виде шестиместного салона. Стартовала модель достаточно успешно, поэтому спустя два года она подверглась процедуре рестайлинга. По словам производителя, косметические изменения были сделаны в незначительной степени, а больший упор делается в сторону маневренности, экономичности и большей степени комфорта.

Технические параметры. Изменений в подкапотном пространстве машины не случилось. Mazda по-прежнему предлагает дизельный мотор, объемом 2,2 литра, мощность которого доведена до 190 л.с., и 450 Нм крутящего момента.

Отличием же от предыдущего поколения, которое предлагалось только с одним мотором, инженеры спроектировали еще две бензиновые версии на 2 и 2,5 литра, динамические характеристики их производитель пока не раскрывает.

Выбор трансмиссии у потенциального покупателя также отсутствует. Автомобиль стало проще контролировать, улучшилась динамика и управляемость в поворотах.

Платформа также не была изменена. Подвеска предлагается с двумя МакФерсонами спереди и многорычажкой сзади. Тормоза остались дисковыми, но к ним была добавлена возможность вентиляции. Вдобавок, на переднюю ось был навешен компьютер, с целью оптимального распределения усилия при прохождении поворотов.

Перечень бортового оборудования будет зависеть от комплектации. Точно известно, что в него будут входить продвинутый комплекс безопасности, радарный круиз-контроль и обзор на 360 градусов.

Оформление внешней части. Как и положено рестайлингу, большого количества изменений в этой сфере ждать не приходится. Новую версию CX-8 с трудом можно отличить от своего предшественника.

В передней части инженеры Mazda приняли решение добавить небольшого размера демпфер, с целью снижения травматизма пешеходов при возможном столкновении. Несколько отредактирована также была архитектура нижней части бампера и хромированной радиаторной решетки.

В дизайне Mazda преуспела намного больше, чем в техническом плане. Автомобиль предлагается с 19-дюймовыми колесными дисками, хотя имеется возможность разместить и больший размер.

Салон. В салоне имеется три ряда кресел, по два в каждом. В передней части два отдельных кресла, в задней – двухместный диван. Третий ряд может быть сложен для увеличения количества свободного места в багажнике.

И без того богатая начинка автомобиля после рестайлинга пополнилась USB-портами на дверных картах для возможности подзарядки гаджетов и электрическим приводом регулировки сидений второго ряда.

Отделка салона выполнена натуральной кожей Nappa, местами кожзамом и деревянными накладками.

Заключение. На российском авторынке стоимость машины составляла бы 1,88 миллиона за стандартную комплектацию и 2,47 миллиона за максимальную. Но продажи автомобиля осуществляются только на внутреннем рынке страны производителя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх