На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как Хрущев с роскошным автопарком чиновников боролся

В послевоенные годы автопарк партийного руководства начал резко расширяться. "Простых смертных" сей факт возмутил и Никита Сергеевич Хрущёв вступил в неравную борьбу с роскошными машинами.

Страна отстраивалась после Великой Отечественной войны, экономика поднималась и чиновники могли позволить себе роскошные дачи, высокие зарплаты и, конечно же, шикарные машины.

Простых рабочих эта тенденция сильно возмутила, ведь они жили довольно скромно и не могли позволить себе машину в принципе, в то время как чиновники, катались "в булочные" на лимузинах. Конечно, в любой стране власть должна жить богато, но эти люди ещё вчера кричали с трибуны о равенстве, а теперь сами себе противоречат.

Вдоволь начитавшись гневных писем от простых работяг о том, что как-то "не по-советски" держать персональные "ЗИМы" с двумя водителями, чтобы преодолеть два километра на работу и обратно, Никита Сергеевич взял ситуацию в свои руки.

Хрущёв решил поделиться роскошными машинами со всеми желающими и передал их в таксопарки. Теперь каждый желающий мог за копейки насладиться поездкой в правительственном лимузине, а "ЗИМы" и вовсе использовались в качестве первых "маршруток".

Конечно, чиновники искали "лазейки", чтобы вернуть свои машины, но в целом порядок был наведён. Но не на долго. Когда Хрущёв ушёл в отставку, партийное руководство не стало возвращать старенькие "ЗИМы", а закупило новые "Чайки".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх