На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Названо новое слабое место электрокаров, которое страдает в авариях

Аналитики одной из страховых фирм AXA из Швейцарии провели серию краш-тестирований и сделали вывод, что разработчиками электромобилей не уделяется должное внимание защите такого слабого места, как днище машины.

Если вследствие дорожно-транспортного происшествия пострадает дно электромобиля, это может стать причиной дорогостоящего ремонта либо пожара.

По заявлению специалистов, электрические авто в некоторых дорожных ситуациях являются более склонными к ДТП, в сравнении с транспортными средствами с ДВС. При этом, их ремонт автовладельцу обойдётся дороже.

834592d1a7790272961060be86aea314_w650.jpg

Исследователи считают, что в панелях пола электромобиля, батареи защищены усилителями кузова хорошо, однако дно машины имеет недостаточную защиту.

Если, например, электрическая машина во время аварии столкнётся с дорожными бордюрами, АКБ в итоге может быть повреждена. Замена аккумуляторов обойдётся дорого. В самых критических случаях, такого рода аварии приводят к пожарам.

По заявлению аналитиков, риски возгорания электрокаров преувеличенны. Согласно статистике, это случатся в пяти случаях из десяти. При этом, эксперты рекомендуют производителям "зелёных" машин применять в днище дополнительные защитные надёжные панели. Учитывая это обстоятельство, специалистам EuroNCAP советуют пересмотреть программы проведения краш-тестирований.

В AXA отмечают, что электрокары чаще всего оказываются в ДТП по причине высокого крутящего момента силового агрегата. Если им управляют неопытные автомобилисты, то довольно высокие тяговые характеристики могут привести к резким неконтролируемым ускорениям. Эксперты AXA отмечают, что водители электрических моделей оказываются в данных авариях в 1,5 раза чаще в сравнении с водителями авто с ДВС.

В завершении стоит отметить, что ущербы аварий с электромобилями могут оказаться в итоге намного большими. Причиной этого считают повышенную технологичность самих электрокаров. В этом случае ремонтные работы современных автомобильных узлов будут дороже. Из-за того, что электрические машины в среднем являются более тяжёлыми в сравнении с авто на ДВС по причине использования нелёгких АКБ, во время столкновения эти авто страдают больше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх