На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему летняя резина может сильно шуметь?

Как известно, зимняя резина является более шумной по сравнению с летними покрышками. Особенно это относится к шипованным образцам, издающим при движении машины характерное цокающее звучание.

При этом может также сильно шуметь и летняя резина. Это отрицательно влияет на показатели акустического комфорта.

Особенно это касается больших скоростей. Одна из особенностей летних шин заключается в специальном компаунде, сохраняющим свои свойства даже при условии высоких температур. Зимние покрышки не дубеют даже в случае глубокого минуса.

Для обеспечения максимальной прочности и долговечности летней резины, смесь делают жёсткой, исключая её расплавление при условии высоких температур. За счёт такой жёсткости и температурной устойчивости обеспечивается лучшая управляемость, торможение и прохождение поворотов.

По причине такой жёсткости, летние покрышки являются более шумными. Много производителей пользуются различными суперсовременными технологиями, преследуя за цель сделать летние образцы менее шумными. При этом, уменьшение жесткости этих изделий ухудшает управляемость транспортного средства.

Состав резиновых смесей зимних шин основательно разнится с летними. Такие образцы являются более мягкими, они не дубеют даже в случае сильных отрицательных температур. За счёт специального рисунка протектора данной резины сохраняется нормальная управляемость во время езды по снегу и льду. При этом обеспечивается превосходное замедление авто во время торможения.

Зимние покрышки по сравнению с летними являются более тяжёлыми по причине особенностей применяемого резинового компаунда.

За счёт этого увеличиваются подрессорные массы, отрицательно отражаясь на управляемости машины.

В завершении стоит отметить, что такие зимние покрышки обладают ограниченной сферой применения. Например, при плюс 20℃ эта резина становится очень мягкой и ухудшается управление машиной.

 

Ссылка на первоисточник
наверх