На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как самостоятельно убрать сколы на капоте?

Проблема сколов на корпусе автомобиля рано или поздно касается каждого. Кто-то, чтобы защитить наиболее подверженные внешнему воздействию места, оклеивает их т.н. “бронепленкой”. Но если время упущено, и сколы уже появились. Как быть в такой ситуации?

Оказывается, отправляться в автосервис особой нужды нет.

Незначительные повреждения можно устранить и самостоятельно.

Для начала следует хорошенько обезжирить места сколов. Далее, при помощи канцелярского ножа нужно постараться выцарапать всю ржавчину.

После этого, при помощи наждачной бумаги Р2000, зачищаем место вокруг поврежденного участка. Наждачка немного повредит лаковое покрытие и поверхность станет матовой.

Наливаем краску в пузырек от маникюрного лака и кисточкой закрашиваем зачищенные участки. Нанеся первый слой, даем ему просохнуть не менее 15 минут. Далее, наносим второй слой.

Краска не должна сильно выходить за границы зачищенной площадки. После просыхания подравниваем окрашенные участки все той же наждачкой Р2000.

Финальным аккордом будет покрытие автомобильным лаком окрашенных мест. Там, где лак выйдет за границы, затираем его наждачкой. После полного высыхания лака, производим полировку.

А как вы боретесь со сколами на корпусе вашего авто? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх