На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

Как самостоятельно убрать сколы на капоте?

Проблема сколов на корпусе автомобиля рано или поздно касается каждого. Кто-то, чтобы защитить наиболее подверженные внешнему воздействию места, оклеивает их т.н. “бронепленкой”. Но если время упущено, и сколы уже появились. Как быть в такой ситуации?

Оказывается, отправляться в автосервис особой нужды нет. Незначительные повреждения можно устранить и самостоятельно.

Для начала следует хорошенько обезжирить места сколов. Далее, при помощи канцелярского ножа нужно постараться выцарапать всю ржавчину.

После этого, при помощи наждачной бумаги Р2000, зачищаем место вокруг поврежденного участка. Наждачка немного повредит лаковое покрытие и поверхность станет матовой.

Наливаем краску в пузырек от маникюрного лака и кисточкой закрашиваем зачищенные участки. Нанеся первый слой, даем ему просохнуть не менее 15 минут. Далее, наносим второй слой.

Краска не должна сильно выходить за границы зачищенной площадки. После просыхания подравниваем окрашенные участки все той же наждачкой Р2000.

Финальным аккордом будет покрытие автомобильным лаком окрашенных мест. Там, где лак выйдет за границы, затираем его наждачкой. После полного высыхания лака, производим полировку.

А как вы боретесь со сколами на корпусе вашего авто? Поделитесь полезной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх