На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

«Шишига» ГАЗ-66Б для ВДВ

Российский автомобилист купил в нынешнем году ГАЗ "Шишигу" для ВДВ и занялся его реставрацией. Ему достался вездеход 1978 года выпуска.

ГАЗ-66Б для ВДВ является одним из самых лучших внедорожников, который был разработан в России. Автолюбителю под псевдонимом C-ARS достался редкий экземпляр в десантной вариации "Б". Чтобы эта комплектация знаменитой "Шишиги" смогла поместиться в транспортном самолете Ан-12Б, сложили ее ветровое стекло и уменьшили высоту автомобиля до 2324 мм.

Комплектация оборудована полноприводной системой, механической трансмиссией и 120-сильным мотором, емкостью 4,2 литра. Процедура реставрации ГАЗ-66Б пройдет по обычной в таких случаях схеме: все придется разобрать "до винта", потом последуют очистка, дефектовка, анодирование и завершающий этап - сборка.

ГАЗ-66Б являл собой вариацию 66-й модели для ВДВ и оснащался складной крышей, телескопической рулевой колонкой и откидной рамкой ветрового стекла. Опытные прототипы разработал горьковский завод, серийные автомобили выпускали в Подмосковье.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх