На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

«Шишига» ГАЗ-66Б для ВДВ

Российский автомобилист купил в нынешнем году ГАЗ "Шишигу" для ВДВ и занялся его реставрацией. Ему достался вездеход 1978 года выпуска.

ГАЗ-66Б для ВДВ является одним из самых лучших внедорожников, который был разработан в России. Автолюбителю под псевдонимом C-ARS достался редкий экземпляр в десантной вариации "Б".

Чтобы эта комплектация знаменитой "Шишиги" смогла поместиться в транспортном самолете Ан-12Б, сложили ее ветровое стекло и уменьшили высоту автомобиля до 2324 мм.

Комплектация оборудована полноприводной системой, механической трансмиссией и 120-сильным мотором, емкостью 4,2 литра. Процедура реставрации ГАЗ-66Б пройдет по обычной в таких случаях схеме: все придется разобрать "до винта", потом последуют очистка, дефектовка, анодирование и завершающий этап - сборка.

ГАЗ-66Б являл собой вариацию 66-й модели для ВДВ и оснащался складной крышей, телескопической рулевой колонкой и откидной рамкой ветрового стекла. Опытные прототипы разработал горьковский завод, серийные автомобили выпускали в Подмосковье.

 

Ссылка на первоисточник
наверх